Bambini-club, международная сеть центров раннего развития
Частный детский сад сети Bambini Club во Владивостоке -Полный день пребывания с 7.00 до 19.00 -Видеонаблюдение он-лайн -Заботливые воспитатели -Лингвистический уклон (английский язык) -Более 20 развивающих занятий в неделю (занятия на моторику,...
город Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 84а
Kids Park, частный развивающий детский сад
Экологичный Детский сад и Развивающий центр на Садгороде. Мы открылись! В Kids Park открыт набор в группы на доп. занятия: английский, танцы, гимнастика и другие. Узнайте цены на сайте
город Владивосток, Садгородская улица, 13и
Priority School, школа семейного обучения
Priority center - это дело всей нашей жизни. Для нас важно помогать людям реализовывать мечты, помогать достигать жизненных целей посредством знания английского языка. Мы улучшаем Priority center ежедневно для вашего коморта и наилучших результатов....
город Владивосток, Авроровская улица, 25
Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение комплекса лечебных мероприятий во Владивостоке, позволяющих корригировать или компенсировать проблемы нарушения зрения различной этиологии у детей
город Владивосток, улица Волкова, 3а
Дальневосточный центр непрерывного образования
Международное образование самых высоких стандартов: стажировки по всему миру и международный диплом. Международная лингвистическая школа единственная школа в Дальневосточном регионе, работающая в системе Международного бакалавриата (IB). МЛШ -...
город Владивосток, улица Гоголя, 41
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Владивостоке. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.