- Ответ справочной
- 2 организации
Оператор билайн. на снимке только интернет, как включит голосовую связь?

Для уточнения обратитесь, пожалуйста, к специлистам:

Похоже, вы столкнулись с ситуацией, когда на вашем устройстве Билайн отображается только интернет-подключение, и вы не можете совершать или принимать голосовые вызовы. Давайте разберемся, как это исправить.
Самый важный совет:
Проверьте, активен ли у вас тарифный план, включающий голосовые вызовы, и убедитесь, что у вас достаточно средств на счете для их оплаты.
Самое важное при выборе:
Чтобы понять, что происходит, важно учитывать
- Ключевые характеристики: Тип вашего тарифного плана (только интернет, комбинированный, без голосовой связи), остаток на счете, настройки голосовой связи на устройстве, статус SIM-карты (активна или заблокирована).
-
Советы по выбору, по сценариям и потребностям:
- Если у вас тариф только интернет: Возможно, вам потребуется подключить дополнительную услугу для голосовой связи или переключиться на тарифный план, включающий её.
- Если вы недавно сменили тарифный план: Проверьте, что новый тариф включает голосовую связь и убедитесь, что ваши настройки соответствуют новому тарифу.
- Если у вас проблемы с балансом: Пополните счет и проверьте, не заблокирована ли голосовая связь из-за недостатка средств.
-
Рекомендации по использованию:
- Проверьте настройки голосовой связи на вашем устройстве: Убедитесь, что телефон настроен на использование SIM-карты Билайн для голосовых вызовов.
- Перезагрузите устройство: Это может решить временные программные сбои.
-
Сопутствующие товары и услуги:
- Подключение пакета голосовых минут: Если у вас тариф только интернет, подключение пакета минут может быть хорошим решением.
- Переход на комбинированный тариф: Если вы часто звоните, рассмотрите переход на тарифный план, включающий голосовые минуты.
Важный вопрос:
"Какой у вас действующий тарифный план и когда в последний раз вы совершали голосовые вызовы?" Это поможет определить, в чем проблема – отсутствие голосовой связи в тарифе или блокировка из-за баланса.
Дополнительные указания и предложения:
- Сразу после: Проверьте баланс и убедитесь, что на счету достаточно средств для совершения звонка.
- Что проверить: В личном кабинете на сайте Билайн или в мобильном приложении проверьте статус вашего тарифного плана и доступные услуги.
- Как подготовиться: Заранее подготовьте номер телефона вашего личного кабинета и другую информацию, которая может потребоваться для идентификации вас как абонента.
Для более точной диагностики и решения проблемы, пожалуйста, обратитесь в чат поддержки Билайн на их официальном сайте или воспользуйтесь поиском по справочной службе: help.beeline.ru Там вам смогут предоставить более подробную информацию, учитывая вашу конкретную ситуацию и настройки.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

