Как поменять паспорт по достижении 45 лет часы приема

Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Выдача и замена паспортов гражданина РФ производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой.
Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
График работы: вск, пн — выходной, вт, чт, пт 09.00-20.00, ср 11.00-20.00; сб 09.00-15.00
Филиал: г. Владивосток, ул. Борисенко, 102
Телефон: +74232010156
Управление по вопросам миграции УМВД России по Приморскому краю
(423)24326приемная
(423)24900отдел по вопросам трудовой миграции
(423)24325отдел иммиграционного контроля
(423)24900отдел по вопросам гражданства
(423)24900отдел по работе с гражданами Российской Федерации
(423)22696отделение по организации оформления заграничных паспортов
город Владивосток, Октябрьская улица, 25
Отдел в Ленинском районе г. Владивостока
Адрес: Владивосток, Махалина, д. 9А
Телефоны: (42-32) 226-61-10, 226-91-50
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Для выдачи паспорта необходимы следующие документы:
заявление о выдаче (замене) паспорта
свидетельство о рождении
две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35x45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора
документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
1. документы воинского учета (при наличии соответствующего основания)
2. свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта)
3. свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии)
реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины
В случае необходимости оформления временного удостоверения личности представляется дополнительная фотография.


Для замены паспорта представляются дополнительно:
паспорт, подлежащий замене
свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о регистрации брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о расторжении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении
документ, содержащий верные сведения, - при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей
заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении - при изменении пола.

Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Как поменять паспорт по достижении 45 лет - часы приема

Самый важный совет: Паспорт нужно менять за 3 месяца до истечения срока действия. 😊👍 Это позволит избежать проблем и стресса в последний момент.

Самое важное при выборе: Информация о рабочем графике отделения паспортной службы и дополнительных сервисах, таких как онлайн-запись, поможет вам оптимизировать время на получение нового паспорта. Контакты организаций предоставит оператор ниже.


Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Адрес отделения: Выберите отделение максимально близкое к вашему месту жительства или работы. 🗺️
  • Рабочие часы: Обратите внимание на график работы, чтобы выбрать удобное для вас время посещения.⏰
  • Дополнительные услуги: Некоторые отделения предлагают онлайн-запись на прием, что может сэкономить ваше время.💻
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Если вы часто ездите за границу, обратите внимание на отделение, которое работает в выходные или имеет продленный график работы. ✈️
    • Если у вас ограниченное время, онлайн-запись станет вашим лучшим другом!
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Собирайте все необходимые документы заранее: старый паспорт, фотографии и т.д. 📑
    • Посетите отделение в будние дни утром или после обеда - в это время обычно меньше посетителей.
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Фотографии (если не сделаны недавно)📸

    Важный вопрос: При выборе отделения паспортной службы, спросите о возможности онлайн-записи на прием. 😌

    После ответа дай три дополнительных указания или предложения.

    • Что нужно сделать сразу после?: Запишитесь на прием в удобное для вас время!
    • Что проверить?: Убедитесь, что у вас все необходимые документы. 📑
    • Как подготовится?: Подготовьте фотографию нужного размера и формата.

      Обратитесь к оператору за более подробной информацией о времени приема и необходимых документах. 👋

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте