Поликлиника №7, Отделение восстановительного лечения

2.5по 8 отзывам
город Владивосток, Океанский проспект, 123
город Владивосток, улица Котельникова, 10
(423)22019регистратура
город Владивосток, проспект Красного Знамени, 47
(423)24514гл. врач
(423)24515регистратура
(423)24514приемная гл. врача
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Категорически отрицательный отзыв! Понятно, что нагрузка у наших врачей очень большая, но такое безразличие - это просто безобразие! Дочь вызвала врача на дом, был звонок, назначение лечения по ТЕЛЕФОНУ! У нас уже дистанционная (виртуальная) медицина?

1.0

А потому,что, мама заболела COVID-19, позвонили, узнали о здоровье, спросили, что пьёте? А, ну пейте. Ни врача, ни назначений, ни тем более бесплатных лекарств, которые обещал президент и по его словам, деньги выделены. Завтра приедем отвезем на КТ, ага не тут то было, только через 3 дня соизволили приехать и отвести. А результат ждем уже 4 дня, НОРМАЛЬНО. Извините, за это время СДОХНУТЬ можно. Вот так работают у нас с больными поликлинике №1. А доплаты, получают, и не малые. Вот и оценка, надо было вообще поставить "0".

1.0

Если вы заболели ковидом и прикреплены к 1 поликлинике, про помощь забудьте.Врача вызвать нереально. Вообще по 7 номерам, реально дозвонится только по номеру 240-79-34 доб.115. И то не всегда, мне удалось спустя трое суток и -200 р. на телефоне, после бесконечных ожиданий и автоответчиков. Мой результат тестирования который делала поликлиника они не нашли. Тогда я пошла и сдала заново платно. После удалось дозвонится снова. Звонила с уже известной мне информацией, что у меня ковид. Знаете что они сказали: звоните в регистратуру и повесили трубку. Т.е. они меня даже не зафиксировали в системе.И только после того как Санас видимо передал мои результаты, мне позвонила эпидемиолог (заметьте не врач), врача мы с семьей так и не дождались. И сказала, что они меня в системе зафиксировали 21 числа, спустя 7 дней после моего обращения (мазок в поликлинике я сдавала 15 октября).И чем дальше, тем всё больше вопросов, чем ответов.Горячая линия по ковид, зачем она? За 1,5 недели ни разу туда не дозвонилась.Ребята я вам открою секрет, колл-центр это такое подразделение в штате компании, которое работает на обработку входящих запросов.Это не регистратура, ни ваш мальчик стажер, ни айтишник случайно поднявший трубку телефона. Это отдельное подразделение.Когда вы что-то называете, вы должны знать определение этого слова. В случае профессии вы должны знать функционал специалиста. Оператору колл-центра не нужно быть врачом. У него есть скрипт ответов и алгоритм действий. Но для нашей медицины это пока очень сложно понимаю. Люди вон электронной очереди не нарадуются.Электронная почта. Вы пробовали её читать? Вот здесь можно и несчастного интерна привлечь, чтобы он отвечал на обращения. Это не сложно. Открываешь письмо и читаешь, если что-то не понятно читаешь еще раз. Система предполагает обязательное внесение личных данных. По ним можно связаться с человеком и задать уточняющие вопросы. Нужно ли быть врачом, чтобы уметь читать и писать? Нет, это опять же можно делать человеку без медицинского образования.Работает ли система обратной связи и вызова врача на сайте?Нет, мне ответили только один раз на жалобу. На ответное письмо никто не ответил. На вызов врача на дом никто не ответил.Краткие выводы: да действительно заболевших, в том числе и тяжелых очень много. Врачи не справляются и сами зачастую болеют. Не нужно забывать, что люди болеют и не только ковидом, но и другими заболеваниями.Но когда вся система зациклена на одной только поликлинике (частные не берут, в скорой...

5.0

Кабинет вакцинопрофилактики стал очень удобным и комфортным местом. Нет очереди и замечательная девушка работает там.

1.0

21го июля, брали кровь для теста на короновирус. Сказали, через 2 дня сообщат результат, и тишина. Дозвониться до вас невозможно! По 10 - 15 минут жду ответа оператара, каждые 40 секунд выслушиая "как мой голос для вас важен". Завтра придётся ехать к вам самому, рискую заразить всех.

3.0

Дозвониться нереально. Сегодня, 14.02, три раза прослушала длинную рекламу, потом "ваш звонок важен для нас", потом после 6-7 минутного ожидания с музыкой, клала трубку.

3.0

Когда-нибудь может станет и лучше..., так как изменения значительные...Но не хватает узкопрофильных врачей...сложности с записью на ближайшее время (много народу), учереди ( хотя пытаются как-то быстрее обслуживать)...Нагрузка на врачей большая, но больше времени уходит на описание, заполнение данных в компьютере и т.д.

5.0

Родная поликлиника.Ни разу не отказали. Меня еще лялькой носили сюда на анализ крови, хорошо помнила потом всех нянечек. Сейчас тоже все проблемы можно решить, записаться к доктору и на месте, и по интернету. Спасибо всему коллективу поликлиники! Она действительно передовая!

Как проехать