Чан-Ли, кафе китайской кухни
Интернет-Ресторан Китайской кухни Чан-Ли
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Владивосток, Океанский проспект, 10б
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Нашли данное кафе в интернете,почитав отзывы решили заказать.Были сильно растроены,баклажаны были невкусные нарублены кубиками и выглядит совсем неапетитно,и подгоревшие.Даже салат с одуванчиками испортить смогли,был какой-то кислый.Решать конечно вам ,но мы туда не ногой.
Вкусно. Быстро. Всё гермитично упаковано. Порции нормальные.
Доставку оформляли второй раз, все понравилось, вовремя, вкусно!
Вкусно спору нет
07.06.2020 сделал заказ на сумму 2.406 рублей (со скидкой) на определенное время. Так получилось, что освободился пораньше. Позвонил, попросил начать готовить. Сказали, что через час будет готово. Пообещали позвонить когда можно будет забирать заказ. Приехал через час, прождал еще 20 минут, звонка не дождался. Позвонил сам. Оказало, что заказ уже готов. Забрал заказ и с хорошим настроением поехал в гости. По приезду оказалось, что не хватает порции риса с морепродуктами. Начал искать чек, его не нашел. Позвонил с заведение...Выслушали. Сказали, что перезвонят. Дождался, перезвонили. Сказала, что ОНИ забыли положить эту порцию, за которую Я ЗАПЛАТИЛ. Предложили приехать и забрать деньги за порцию риса. Все мои попытки объяснить, что если они виноваты, то, по хорошему, их курьер должен привезти мне то, за что я заплатил. Мне предложили, чтоб курьер привез порцию, НО С ПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. На секундочку, на сайте у них указано, что при заказе от 1.000 рублей доставка бесплатная. Плюс это только их вина, что они забыли положить порцию. Попросил, чтоб руководство мне перезвонило. В ответ услышал, что руководство с клиентами не разговаривает. Как же тогда решать вопросы, если администратор не слышала про клиентоориентированность, а руководство разговаривать не хочет?В итоге мне предложили вернуть деньги на карту. А я оплачивал за наличку. Зачем мне деньги на карту? Может у меня и карты нет.После всей этой ситуации решил, ради интереса, взвесить еще не распечатанные блюда. Оказалось, что КАЖДОЕ блюдо весит меньше, чем заявлен вес у них на сайте!Резюмирую. По весу блюд обманывают, клиентоориентированность нулевая, еще и трубку сбрасывать умудряются.Искренне не рекомендую никому обращаться в данную компанию. Обманут и сбросят трубку.
Нормальное.цена и качество
Очень вкусная еда
С периодичностью заказываю китайскую кухню в Чан-Ли. Никогда не было проблем с заказом. Оформление через сайт всегда проходит, минут через 5 перезванивают и подтверждают заказ. Го ба жо самое вкусное в городе, как я считаю, самое правильное соотношение кляра и мяса. Рис всегда рассыпчатый, не склеенный в кашу. Баклажаны с мясом великолепные, не передержанные, не похожи на сопли. Также упаковка нравится, все под вакуумом (кроме риса, он в боксе для лапши), не вытекает. Также радует скидка за самовывоз, стала правда меньше, но цена все равно ниже.
Мы живем недалеко от данного кафе. Заказываем на вынос часто. Но крайние два раза , были недостатки. Сделали заказ на Китайский новый год. Все 7 блюд были невкусные. Хотя кальмар в сухарях был вкусный, но это единственное блюдо. Остальное...Баклажаны на чугуне- сырые, пресные. Говядина с луком - жесткая, несоленая. Салат Харбинский , без лапши, пресный. Чак-чак, мягкий, не хрустящий, не в карамели, а в засахаренном сиропе.Решили дать возможность исправиться))) 01/02 заказываем снова: Харбинский, Говядина тушеная, Свинина Го-ба-джоу, Кальмар в сухарях.Итог: Салат, горькая капуста , невозможно есть. Сам салат был приготовлен днем ранее, капуста на следующий день дает сильную горечь. Здесь так и вышло. Говядина тушеная- очень нежная, вкусная). Свинина- вкусная, давно такую не ели). Кальмар в сухарях, во рту тает. Кухня стала портиться. Думаю, если так пойдет, клиенты разбегутся(((
Как проехать