Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания

1.2по 5 отзывам
Группа абонентов компании ЗАО АКОС. ЗАО АКОС предоставляет услуги в области цифровой сотовой связи в стандарте GSM/UMTS на территории Приморского края.
(423)24061единая справочная
(423)26003единая справочная
880020000единая справочная
город Владивосток, Светланская улица, 45
село Вольно-Надеждинское, улица Пушкина, 53
город Владивосток, Светланская улица, 111
город Владивосток, Черемуховая улица, 9
город Владивосток, улица Калинина, 275а
город Владивосток, Русская улица, 42 стр 2
город Владивосток, улица Маковского, 192
город Владивосток, проспект Острякова, 13
город Владивосток, Океанский проспект, 24
город Владивосток, Океанский проспект, 90
город Владивосток, проспект Красного Знамени, 37
город Владивосток, Русская улица, 65
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

22 декабря закрывал счет на Новоивановской, 3. Не вернули остаток на счете - это чистый грабеж. Беспредельщики.

1.0

Ужасная компания, честно говоря, пользуюсь ей только из за хорошего номера, все жду когда закон о сохранности номера войдет в силу! То интернета нет, то связь ужасная, то ее вовсе нет, а в службу поддержки звонишь, они вообще не вкурсе!!!

2.0

Мне кажется, что товарищам, которые двигают Ростелекомом во Владивостоке не надо этим заниматься, ощущение, что это совсем не их любимое дело, потому что к любимому делу нельзя так относиться. Нельзя относиться к клиентам так пофигистически, к качеству услуг наплевательски, к своему имиджу равнодушно и как минимум должно быть стыдно. А этого стыдно во Вл-ке у Ростелекома не видно. 1,5 месяца отсутствия интернета...операторы, удивленные что мастер не отзвонился клиенту после выезда на заявку, другие операторы, удивленные что через месяц заявка не закрыта и причина поломки не ясна, инженер, который не найдя причину поломки позвонил и своим волевым решением снизил скорость интернета, тк модем "захлебывается" - 0_0, мог бы и посоветоваться с абонентом. Хотя он брякнул -нафига вам 10?! В общем- волосы дыбом, заявление об отключении к чертовой матери от всех возможных услуг этой компании написано, просила даже розетку выкрутить, дабы ничего не напоминало, не захотели. Последний вопрос остался непонятным: почему отдел в который идешь относить заявление называется "Отдел по удержанию клиентов" ? Писали бы честно "Отдел где разрывают отношения с Ростелекомом". И спасибо что и тут несоответствие, рада что ушла к другому провайдеру и пусть у него в рекламе камеди клаб не снимается, зато интернет исправно работает :)

Как проехать